Перевозки и доставка минерального порошка навалом - цементовозами

Транспортная компания «СтройТорг» располагает собственным автопарком современных цементовозов, грузоподъемность которых составляет от 20 до 45 тонн, а кубатура - от 33 до 38 куб. метров. Наш транспорт максимально адаптирован под перевозки минерального порошка. Опыт работы компании "СтройТорг" на рынке автомобильных перевозок позволяет оптимально использовать новейшие технологии транспортировки груза. Высокая квалификация наших сотрудников в комплексе с индивидуальным подходом к каждому клиенту дает возможность предоставлять полный пакет услуг с наилучшим соотношением качества и цены.

Современный высококачественный асфальтобетон невозможно себе представить без использования минерального порошка, который существенным образом повышает его плотность, водо- и морозостойкость и замедляет процессы старения. Тем не менее, именно активная структура минерального порошка, которая так ценится производителями асфальтобетона, создает ряд проблем при его транспортировке.

Оптимальным способом перевозки минерального порошка является использование контейнеров и закрытых вагонов-бункеров. Для осуществления перевозок на небольшие расстояния (в пределах города или области) просто незаменимы цементовозы.

Название цементовоза само говорит о назначении этого вида трейлера. На практике, цемент не является единственным грузом, который перевозят подобные полуприцепы. Цементовозы широко используются для бестарной транспортировки разнообразных сыпучих грузов, в том числе и минерального порошка.

Конструкция цементовоза обусловливается, прежде всего, особенностями груза. Перевозка минерального порошка требует обеспечения высокой степени герметичности для защиты от влаги и выветривания. Поэтому цементовоз, перевозящий этот груз, по сути, должен представлять собой цистерну с определенными функциональными особенностями.

В "корпусе" подобной цистерны, в зависимости от ее габаритов, должно находиться от 3-х до 6-ти контейнеров для груза с возможностью горизонтального или вертикального расположения. Нижняя часть каждого контейнера, как правило, имеет конусообразную форму, что оптимально для быстрой разгрузки, осуществляемой через днище. Для того чтобы максимально упростить и ускорить процесс погрузки-разгрузки, цементовозы должны быть оборудованы специальными пневматическими или вакуумно-пневматическими системами.


Поделиться: